ОЦЕНКА УЩЕРБА
АВТОМОБИЛЯ
ПОСЛЕ ДТП

AutoConsulting AutoConsulting AutoConsulting

Новости компании

18.04.2018
Вниманию клиентов "ДАЛЬАКФЕС"
Приостановлено действие лицензии ООО «СК «ДАЛЬАКФЕС».
09.04.2018
Жилет - лучше для водилы нет!
Светоотражающие жилеты стали обязательными для водителей, которым потребуется выйти за машины на тёмной просёлочной дороге.
08.01.2018
Плата со всех!
С 15 января заплатить за проезд можно будет любым транспондером.
01.12.2017
Отзыв лицензии
Отозвана лицензия на несколько видов деятельности у компании ООО "Муниципальная страховая компания "СТРАЖ" им. С. Живаго".
08.11.2017
Новые правила движения по кругу
Водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по круговому перекрёстку.
Новости компании
Все новости
Засуетились
23.05.2016
Засуетились
Российский союз страховщиков заручился поддержкой Центробанка в вопросе замены выплат по ОСАГО на "натуральное" возмещение при помощи ремонта автомобиля. Ремонт, конечно же, будет проводиться в автосервисах по выбору страховой компании, а не её клиента.
По статистике, сейчас лишь около 1% автомобилистов выбирают ремонт вместо денежных выплат за ущерб после ДТП. (можем предположить, что это в первую очередь новые кредитные машины возрастом до 2 лет, которые направляют не в случайные, а в авторизованные сервисы производителя авто).
Страховщики из этой статистики сделали вывод, что во всём виноваты ужасные автоюристы, которые в судах стригут деньги с белых и пушистых страховых компаний. Автовладельцы же просто предпочитают чиниться в своих проверенных сервисах, а не в подконтрольных страховым корпорациям.
Вызывает удивление и другой момент - как же юристам это удается при введенном с некоторых пор обязательном досудебном урегулировании по ОСАГО? Нет ответа...
Также ни РСА, ни Банк России пока не смущает тот факт, что на ремонт машину направляет страховая компания (у которой заключен договор с автосервисом), но в случае неудовлетворенности автовладельца качеством ремонта, страховщик ответственность на себе не берет, посылает водителя разбираться в сервис. А сервис честно предъявляет в ответ - "у меня нет с вами, гражданин, договорных отношений, и не было".
Еще один тонкий момент - пресловутый износ. Калькуляция стоимости восстановительного ремонта учитывает степень износа узлов и агрегатов. Заменять их на новые - прежде решал сам автомобилист, доплачивая из своего кармана. Если пострадавшую в аварии машинку будут принудительно отправлять на ремонт в подшефные страховщику сервисы, где они возьмут столько сопоставимо подержанных запчастей для замены без убытка? Ведь страховщики так не любят убытки!
И какого качества будут эти запчасти?..


Архив Новостей:

<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 >>